Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Проблемный ребенок в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] / составитель: Т. В. Васильева, канд. пед. наук; под ред. Т. А. Непомнящей, Т. В. Васильевой; Управление образования Администрации г. Екатеринбурга. — Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 2004. — 260 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемный ребенок в общеобразовательной школе.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Проблемный ребенок в общеобразовательной школе
    • Дорогие коллеги!
    • Часть 1. Введение
      • Т. В. Васильева. Перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья
      • О. Л. Алексеев. Некоторые аспекты интегрированного обучения лиц с нарушениями в развитии
      • Г. А. Гусев. Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Часть 2. Практические рекомендации по применению психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе
      • Н. С. Сарафанова, Т. В. Матвеева, О. Э. Ланских. Психолого-педагогическое сопровождение неслышащих детей в образовательном процессе в условиях начальной общеобразовательной школы
      • Л. М. Мельникова, Н. В. Кузнецова. Рекомендации к оценке знаний, умений и навыков по русскому языку неслышащих учащихся в условиях начальных классов общеобразовательной школы
      • З. П. Устьянцева. Особенности работы со слабослышащим ребенком в условиях общеобразовательной начальной школы
      • З. П. Устьянцева. Система упражнений, направленная на преодоление отклонений в речевом развитии слабослышащих школьников, обучающихся в общеобразовательной школе
      • О. А. Меньщикова. Развитие связной речи младших школьников с нарушением зрения
      • О. А. Меньщикова. Коррекционная работа по формированию графических навыков письма у младших школьников с нарушением зрения
      • В. В. Михневич. Зрительная гимнастика для детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
      • М. В. Жилкина. Специфика преподавания изобразительного искусства для слабовидящих детей
      • О. Ю. Шмакова, В. В. Апраксина, О. А. Медведева, Т. Н. Рубцова, Н. К. Сажаева, Т. П. Скосарева, Л. А. Лазуткина. Организация работы с детьми, имеющими речевую патологию
      • Т. Б. Бархатова. Некоторые особенности развития детей с различными формами детского церебрального паралича
      • Л. Т. Гинькевич. Организация системы коррекционно-развивающей работы в учебно-воспитательном процессе с детьми, страдающими детским церебральным параличом в начальных классах общеобразовательной школы
      • В. А. Савченко. Развитие эмоциональной сферы и мимики у младших школьников с детским церебральным параличом
      • С. В. Логиновских. Развитие изобразительно-графических способностей детей с нарушением интеллекта с последствиями ДЦП (обучение технике письма)
      • С. А. Поспелова. Психолого-педагогическое сопровождение развития внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР)
      • О. В. Дмитриева. Психолого-педагогическое сопровождение развития памяти у детей с ЗПР
      • Н. Ю. Стафеева. Приемы и упражнения для формирования навыков правильного чтения у детей с задержкой психического развития
      • Н. М. Букина, Н. А. Порфирьева, Э. А. Бунакова, Н. В. Краснова, С. Б. Пашаева, Н. В. Шадрова. Дети с задержкой психического развития в общеобразовательной школе
      • М. О. Голдусь. Педагогическое сопровождение развития перцептивно-сенсорной сферы младших школьников с нарушениями интеллекта
      • Н. В. Чижова. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции сенсорных процессов у детей с нарушениями интеллектуального развития (1-4 кл.)
      • Т. Е. Патанина. Психологическое сопровождение регуляции эмоциональных состояний учащихся 1-2 классов
      • Л. В. Кравец. Элементарное музицирование как часть психолого-педагогического сопровождения процесса развития учащихся начальных классов с недостатками умственного развития в общеобразовательной школе
      • Н. В. Матвеева. Педагогическое сопровождение коррекции лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями интеллектуального развития (1-2 классы)
      • Н. Ю. Трубина, Т. Г. Ушакова. Психолого-педагогическое сопровождение тактильного, зрительного восприятия и памяти у детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях
      • И. М. Поддубная, И. Д. Пермякова, К. В. Соловьева. Технология педагогической коррекции, направленной на устранение фонематической дислексии в условиях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях
      • Е. Л. Кузьминых. Лечебно-педагогический подход в логопедической работе с детьми с умственными и речевыми нарушениями на основе сохранных возможностей
      • Е. Л. Кузьминых. Реализация сохранных творческих возможностей у умственно отсталых учащихся средствами кукольного театра
    • Часть 3. Взаимодействие в образовательном процессе на уровне "ребенок-педагог-родитель"
      • Э. С. Лунева, С. Г. Еранкина, Л. А. Беспрозванных. Психолого-педагогическая реабилитации детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы
      • Е. Н. Пакалина. Проблемы поведения ребенка в школе и отношения в семье
      • О. П. Кравченко, Е. Л. Лашевская, Н. А. Юрочкина. Цикл адаптационных занятий как один из вариантов сопровождения первоклассника
      • Т. С. Резепина. Развитие основных психических процессов на логопедических занятиях
      • О. Ю. Удовенко. Коррекционно-развивающие упражнения как способ повышения учебной мотивации и познавательной активности
      • Г. И. Домрачева. Психологическое здоровье учителя - техники его сохранения
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика